Подвели итоги работы.

В конце февраля состоялась коллегия Управления Росреестра по Тюменской области, на которой обсуждались результаты деятельности Управления Росреестра по Тюменской области за 2016 год и задачи на 2017 год.

В работе коллегии приняли участие главный федеральный инспектор по Тюменской области Андрей Руцинский, первый заместитель председателя Тюменской областной Думы Андрей Артюхов, заместитель губернатора Тюменской области Евгений Заболотный и другие официальные лица.

В своем выступлении Андрей Руцинский отметил, что деятельность Управления Росреестра является неотъемлемой частью в реализации наиболее важных решений и поручений Президента Российской Федерации: это три "майских" указа главы государства, его послание Федеральному Собранию в части обеспечения благоприятного инвестиционного климата, вовлечения в оборот неиспользуемых земель сельхозназначения.

-За последние годы Росреестром проделана значительная работа в части совершенствования своей деятельности. Служба перешла на предоставление всех массовых государственных услуг в электронном виде и является одним из лидеров по предоставлению сведений через Единую систему межведомственного электронного взаимодействия. Отмечается высокий уровень межведомственного взаимодействия Управления Росреестра и других государственных органов Тюменской области, - подчеркнул Андрей Руцинский.

В заключение Андрей Руцинский отметил, что в настоящее время всеми органами, осуществляющими проверки, вводится риск-ориентированный подход. В том числе это касается и Росреестра. Первые шаги были сделаны еще в 2015 году - внедрена процедура административного обследования земельных участков. Данное направление также должно быть усилено, проверки должны проводиться максимально эффективно, - считает ГФИ.

При подготовке информации использованы материалы официального сайта http://gfi72.uralfo.ru/press-centr/news.