Как вернуть потерявшиеся цифровые телеканалы

Исследовательские компании и ритейлеры зафиксировали рост спроса на телевизоры и ТВ-приставки с марта по июнь. При этом каждый восьмой звонок на горячую линию цифрового эфирного ТВ по-прежнему вызван проблемами с телевизором или приставкой. РТРС составил топ-3 пользовательских сложности с приставками DVB-T2 и напоминает, как быстро наладить прием в случае пропадания отдельных телеканалов.

Перенастройка, или как вернуть каналы в строй

Выпадение телеканалов — типичная проблема телезрителей, обращающихся на горячую линию. Чаще всего у телезрителей исчезает один телеканал, реже — несколько. Например, у владельцев приставок Oriel 890 из мультиплекса пропадал "Матч ТВ". В таких случаях рекомендуется повторно настроить каналы на приставке. Для этого нужно зайти в раздел "Поиск каналов" и нажать "Автопоиск". 

Приставки моделей Telefunken 212 и MDI DBR-701 не могли найти телеканал ОТР (о таких случаях сообщали из Кирова и из Смоленска). Помог только сброс настроек. В этом случае нужно выбрать в меню раздел "Система" — "Восстановить заводские настройки" и нажать "ОК". Далее вводим на месте пароля четыре нуля и снова пробуем запустить автопоиск.

У зрителя из Саратовской области телеканал "Карусель" показывался в формате "немого кино". После перенастройки звук возобновился. 

Иногда автопоиск настраивает прием на частоты ретрансляторов соседних регионов. Например, на "России 1" передаются новости соседнего, а не своего региона. В таком случае пробуем настроить ТВ вручную. Для этого вводим частотный канал нужного мультиплекса (ТВК). Его легко найти на сайте РТРС и в мобильном приложении "Телегид" или узнать по номеру горячей линии 8-800-220-20-02.