Образовательная программа "Мастерская новых медиа" объявила набор на новый медиапоток. Его участниками станут 75 человек — блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты и другие профессионалы, занимающиеся созданием и продвижением контента, а также реализацией значимых медиапроектов.
Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа и многое другое. После завершения программы выпускники смогут стать частью сообщества Мастерской и получат дополнительные возможности развития своих проектов.
"Это колоссальная ответственность. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в "Мастерскую новых медиа", мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе. Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы", — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы" Юлия Аблец.
Программа уникальна тем, что основана на принципе авторских мастерских, где участники получают опыт от ведущих специалистов, определяющих развитие современной медиаотрасли. Среди наставников программы: Владимир Соловьев, Кристина Потупчик, Владимир Табак, Алексей Гореславский, Катя Агранович и другие.
Начало обучения запланировано на март 2024. Претендентов, прошедших отбор, ожидают несколько очных модулей в Москве. Программа обучения бесплатна. Пройти первые этапы отбора можно до 5 февраля на платформе: https://clck.ru/3832wK.