Услуг много - центр один

-Уже не первый раз обращаюсь в МФЦ. Мне очень понравилось, как здесь обслуживают клиентов: вежливо, обходительно, не отказывают в помощи. А самое главное, конечно же, то, что нет очередей. Следует отметить и удобства, созданные в центре для комфортного пребывания посетителей. В просторном и светлом зале ожидания, оформленном в приятной цветовой гамме, есть где присесть отдохнуть, оформить документы, установлены информационный киоск, терминал электронной очереди, при оформлении документов не нужно никуда ходить за справками, операторы все делают сами. Это очень удобно, - говорит постоянный клиент центра Л.М.Кукарцева.

С каждым месяцем число обращений в МФЦ за помощью в оказании государственных услуг возрастает. Например, с ноября по декабрь прошлого года сотрудниками центра принято 68 дел. В январе их количество составило 124, в мае дел было 343, а в июне – 472.

-С января текущего года и по сегодняшний день мы приняли 2177 дел, касаемых государственных услуг. Это без учета их выдачи. Помимо всего, жители района получили 156 универсальных электронных карт. Да и за консультацией в наш центр обращается очень много граждан. Например, чтобы получить загранпаспорт, клиенты сначала приходят к нам за консультацией, а уже потом приносят пакет документов, - рассказывает В.В.Медведев, заведующий МФЦ.

На сегодняшний день в МФЦ оказывается 154  вида услуг. По словам Виталия Викторовича, наибольшим спросом у населения пользуются услуги Росреестра, кадастровой палаты, пенсионного фонда и социальной защиты.

Среди основных преимуществ заведующий МФЦ назвал удобное время работы – с 8 утра до 20 часов вечера. Кроме того, центр ведет прием клиентов в субботу, когда большинство госучреждений находятся на выходном. Важен и тот момент, что заявителю не нужно разбираться, в какое ведомство ему обращаться, чтобы получить необходимую услугу. Специалисты МФЦ сделают это сами, да и с заполнением документов окажут помощь. Государственные услуги, предоставляемые МФЦ, разнообразны. Здесь можно узаконить перепланировку, зарегистрировать индивидуальное предпринимательство, недвижимость, земельные участки, оформить паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, написать заявление на выдачу сертификата на материнский капитал, выплату детского пособия, выделение деляны… Следует отметить, что все услуги, предоставляемые МФЦ, бесплатные, оплатить придется только предусмотренную за документ госпошлину.

-Мы работаем в МФЦ с первого дня его открытия. Основной поток клиентов приходится на утренние часы. Это связано с тем, что из поселений люди приезжают на автобусах, поэтому мы стараемся в кратчайшие сроки оказать услугу, чтобы клиентам не пришлось долго ждать, - рассказывают операторы центра А.Кайзер и И.Гончарова.

В понедельник сотрудники МФЦ с клиентами не работают, в этот день у них проходит видеотрансляция, в ходе которой операторы повышают свой профессионализм.

Все интересующие вопросы можно задать по телефонам: 2-13-44, 2-20-65.

 

Фото автора.