Жители Тюменской области стали чаще пользоваться электронными услугами

Подать заявление в электронном виде для оказания какой-либо услуги – сегодня такую возможность предоставляют почти в каждом ведомстве. При этом многие констатируют факт: режим самоизоляции послужил катализатором для развития информатизации, ведь решения многих житейских вопросов перешли в онлайн-режим.

Так, по данным управления Росреестра по Тюменской области за первый квартал 2021 года число электронных заявлений о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на недвижимость возросло на 76,2% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Это 43,51% от общего количества заявлений.

Кроме того, в тюменском Росреестре наблюдается динамика роста по заявлениям, поданным в электронном виде на регистрацию прав, она составила 106,7%. Ведомство напомнило, что все услуги переведены в электронный формат.

Рост количества пользователей зафиксировано и на Госуслугах. Платформой "Госуслуги. Решаем вместе" тюменцы стали пользоваться в полтора раза чаще. Если в феврале на портал поступило 3 795 обращений, то в марте их число выросло до 6 231.

Напомним, на Госуслугах можно записаться на прием к врачу или на вакцинацию, решить вопросы социального обслуживания, направить обращение в исполнительный орган власти, получить актуальную информацию о господдержке, а также оплатить госпошлины и многое другое.

Кстати, на портале появилась новая вкладка "Зачисление в образовательное учреждение", с помощью с которой департамент образования и науки Тюменской области нюансы прикрепления дошкольников их родителям.