Более ста тысяч абонентов АО "Газпром энергосбыт Тюмень" перешли на электронные квитанции

АО "Газпром энергосбыт Тюмень" предлагает потребителям отказаться от бумажных квитанций в пользу электронного платежного документа.  Это сделали уже 110,8 тысяч клиентов энергосбытовой компании в Югре, на Ямале и юге Тюменской области.

Наибольшую активность в переходе на виртуальные квитанции проявляют жители юга Тюменской области – 48,5 тысяч абонентов уже получают платежные документы от АО "Газпром энергосбыт Тюмень" по электронной почте, причем больше половины из них проживают в городе Тюмень. В Ханты-Мансийском автономном округе отказались от бумажных квитанций в пользу электронного платежного документа более 45 тысяч югорчан. В Ямало-Ненецком автономном округе подписку на электронную квитанцию оформили 16,8 тысяч потребителей - физических лиц.

Электронный платежный документ является точной копией классической квитанции, однако он имеет ряд преимуществ. Самое главное, что электронная квитанция приходит строго в день формирования счета на оплату, что позволяет абоненту контролировать свои расчеты с гарантирующим поставщиком электроэнергии, избежать просрочек платежа и пеней. Нет необходимости собирать бумажные квитанции "на всякий пожарный", так как информация в электронном виде удобна для хранения в архивах либо электронной почте и имеет ту же самую юридическую силу, что и классический платежный документ. Использование виртуальной квитанции — это гарантия защиты личных данных потребителя от разглашения. Кроме того, на один электронный адрес можно оформить доставку по нескольким лицевым счетам. Например, если у человека в собственности несколько объектов недвижимости или он, проявляя заботу, взял на себя обязанности по оплате услуг за своих пожилых родственников.

"Наша компания активно внедряет технологии и форматы для удаленного взаимодействия с клиентами. Электронная квитанция – это выбор современного человека, который дорожит собственным временем и предпочитает держать на контроле свои расходы, в том числе на оплату ЖКУ. Такой платежный документ невозможно потерять, удобно хранить и оплачивать. Мы, в свою очередь, позаботились о том, чтобы подписка на услугу получения квитанции на электронную почту занимала всего несколько минут даже у непродвинутого пользователя", - отметил заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО "Газпром энергосбыт Тюмень" Александр Титаренко.

Перейти на электронный платежный документ очень просто. В "Личном кабинете клиента" на сайте  gesbt.ru во вкладке "Профиль" нужно выбрать опцию "Получать квитанцию только по электронной почте, без дублирования на бумажном носителе" и нажать кнопку "Обновить". Также абоненты АО "Газпром энергосбыт Тюмень" могут обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов лично и написать заявление о переходе на онлайн-квитанцию.

Напомним, просмотр виртуальной квитанции в формате PNG, с возможностью масштабирования до 700%, доступен в мобильном приложении "ГЭТ ЛКК" в разделе "Платежный документ". Квитанции и начисления обновляются не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным.