В Тюменской области ведется активная реализация проектов цифровой трансформации социальной сферы.

С 15 августа 2022 года в Тюменской области в органах социальной защиты населения запущен "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами".

Он предназначен для обеспечения дистанционного получения гражданами в режиме реального времени информации по вопросам предоставления мер социальной защиты, социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат.

Обратиться в "ЕКЦ" можно по бесплатному номеру телефона - 8-800-600-0000.

На обращения граждан отвечает виртуальный помощник. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора.

Также к специалистам можно обратиться и через онлайн-чат, размещенный на главных страницах сайтов https://clck.ru/yKHBD и https://centrmsp72.ru/.