12 февраля 2016 года в Бердюжье личный прием граждан провел прокурор Тюменской области Владимир Александрович Владимиров. Прием состоялся в прокуратуре Бердюжского района. Помимо приема граждан, в ходе своего визита В.А.Владимиров встретился с руководством МО МВД России "Голышмановский" и провел с их участием оперативное совещание.
Мы встретились с Владимиром Александровичем и попросили ответить на вопросы.
-Владимир Александрович, как часто вы посещаете районы области и проводите личный прием граждан?
-Работа с обращениями граждан - одно из основных направлений деятельности прокуратуры. Ежегодно тысячи обращений рассматриваются сотрудниками прокуратуры Тюменской области. Безусловно, ничто не может заменить непосредственного общения с нашими гражданами. Только при личной беседе можно получить и объективную картину, и почувствовать те эмоции, с которыми приходят люди. Эта работа строго регламентирована. Ежемесячно я и мои заместители выезжаем в районы. Составляется график выездов на месяц. В этом году мой первый рабочий приезд – в Бердюжье. Задача – провести личный прием граждан, а также рабочее совещание с сотрудниками прокуратуры района и сотрудниками полиции по вопросам оперативной обстановки и мерах по укреплению законности и правопорядка в районе. Особое внимание к состоянию законности в сфере защиты прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних, соблюдению разумных сроков уголовного судопроизводства, противодействия коррупции. При этом отмечаю, что мой визит не вызван какой-либо критической ситуацией в районе, например, большим количеством проблемных вопросов, на территорию района это плановый приезд.
-С какими проблемами пришли люди к вам на прием?
-В ходе личного приема поступило более двадцати обращений. Большая часть - по жилью. В частности, по аварийному, ветхому жилью, по ремонту и газоснабжению. Были вопросы в сфере трудового законодательства, несколько обращений – по неисполнению алиментных обязательств. На прием записались граждане разного возраста и социального положения, однако основная категория обратившихся – это пенсионеры. Проводя личный прием, всегда очень внимательно всех выслушиваю, максимально пытаюсь понять проблему, помочь. И прежде чем дать ответ, положительный или отрицательный, разбираюсь в проблеме, с которой пришел человек. Каждое обращение - на моем личном контроле, и по большинству из них дам ответ за своей подписью.