С февраля 2017 года сдать документы для получения или обмена удостоверения тракториста – машиниста можно не выходя из дома, заполнив заявление на региональном портале госусуслуг uslugi.admtyumen.ru.
Стоит отметить, что такие права необходимы всем жителям, имеющим в своем "гараже" мотовездеходы, снегоходы, мотосани, вездеходы с шинами низкого давления, трактора и другие самоходные машины. Заявление можно подать как тем, кто впервые получает удостоверение после окончания учебы, открывает новую категорию или меняет удостоверение в связи с окончанием его срока действия, а также тем, кто получает дубликат документа взамен утраченного либо пришедшего в негодность.
Получение услуги в электронном виде, помимо экономии времени посредством подачи заявления через интернет, принесет и еще ряд преимуществ. Это и посещение ведомства только один раз, при получении прав, и возможность получить 30% скидку при оплате госпошлины через портал госуслуг.
Напомним, что для получения госуслуг в электронном виде необходимо пройти регистрацию на портале gosuslugi.ru. Сдать документы для получения или обмена удостоверения тракториста – машиниста возможно имея стандартную регистрацию, заполнив в личном кабинете данные паспорта и СНИЛС. Однако, данный уровень учетной записи позволяет получать ограниченное количество услуг на ресурсе.
Чтобы иметь доступ без ограничений, а также пользоваться и сторонними сервисами, такими как кабинет налогоплательщика на портале nalog.ru, портал "Электронная школа" и другими необходима подтвержденная учетная запись.
Получить консультацию по госуслугам в Тюменской области можно по тел. 8-800-100-12-90 или 8 (3452) 56-53-93.