Более 10 миллионов сообщений граждан было обработано ЦУР за год работы

В рамках рабочей поездки Дмитрий Чернышенко посетил Центр управления регионом в Оренбургской области. Также в мероприятии приняли участие полпред Игорь Комаров и губернатор Денис Паслер. 

Дмитрий Чернышенко напомнил, что Центры управления регионами были созданы в субъектах страны по поручению Президента к 1 декабря 2020 года. "За год работы ЦУР добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Например, в Оренбурге буквально за несколько месяцев была поставлена на баланс и отремонтирована автомобильная дорога в областном центре. Губернатор, принимая решение о выделении средств на те или иные задачи, также опирается на данные аналитики обращений граждан. Отмечу, что работа ЦУР ведется во взаимодействии с Координационным центром Правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан", — отметил вице-премьер.

Напомним, 16 ноября 2021 год ЦУР Тюменской области отметил год работы. За это время было отработано 116 435 сообщений жителей области по темам из различных сфер жизни. ЦУР не только помогает наладить обратную связь между органами власти и населением, но и внедряет полезные цифровые решения для информирования жителей. Так, недавно в Тюмени появился Telegram-бот о COVID-вакцинации, разработанный специалистами ЦУР. С его помощью можно выбрать пункт для вакцинации и узнать о том, какие вакцины есть.

"Работа по улучшению взаимодействия исполнительной власти с населением ведётся постоянно. Центр управления регионом напрямую поспособствовал укреплению диалога. Специалисты ЦУР ежедневно анализируют вопросы граждан, способствуют решению проблем жителей области", — прокомментировал Роман Рзаев, руководитель Центра управления регионом Тюменской области.